Нередко руководители сталкиваются с неэффективностью работы сотрудников, замечают их раздражительность и вспыльчивость. Именно так могут проявляться первые симптомы эмоционального выгорания на рабочем месте. Эффективный руководитель должен уметь не только распознавать симптомы и ключевые признаки синдрома эмоционального выгорания, но также владеть методами его профилактики.
Для достижения высоких показателей в бизнесе, повышения производительности труда и качества работы с клиентами (пациентами, учениками и др.), профилактика эмоционального выгорания сотрудников должна являться одним из приоритетных направлений деятельности руководителя.
Программа повышения квалификации направлена на обновление профессиональных знаний и умений в практической деятельности менеджера по управлению персоналом для повышения профессиональной компетентности в работе по профилактике эмоционального выгорания у сотрудников организации.
Длительность – 32 часа (5 дней)
Кому будет полезна программа:
- Руководителям и специалистам служб персонала, а также иных структурных подразделений организаций;
- Сотрудникам «помогающих» профессий (учителя, воспитатели, врачи, медсестры, социальные работники, юристы, менеджеры, продавцы и т.д.);
- Сотрудникам, чья деятельность связана длительным и интенсивным общением со множеством различных людей, а также в условиях острой нестабильности.
Формы освоения программы: заочная, исключительно с применением электронного обучения, с использованием дистанционных технологий.
Как проходит обучение?
Свободный учебный график. Начать обучение можно сразу, не дожидаясь набора группы.
Весь учебный материал представлен в виде кратких презентаций, лекций, практических упражнений и заданий, зачетных тестов.
После прохождения всего курса сдается зачет в форме теста – дистанционно.
По окончании – удостоверение о повышении квалификации.